понедельник, 16 июня 2014 г.

ХРУСТАЛЬНЫЙ РУЧЕЙ МОЕЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ


...Я не берегла и не хранила его чистоты, инстинктивно ощущая, что ничто внешнее не в состоянии загрязнить и замутнить хрустальной прозрачности этого Источника, а внутреннее ощущение его бесконечной ценности никогда не покидало меня. Эту святость я пронесла через множество своих земных жизней, одаривая чистотой и свежестью дыхания самой жизни своих многочисленных возлюбленных.Это дыхание жизни никогда не принадлежало кому-то конкретному одному, но расплёскивалось расточительно и щедро, исцеляя полубезумные – полумёртвые души и даря надежду на спасение…

     Хрустальный ручей моей сексуальности со временем образовал озеро, прекрасное лунное озеро…Оно питает меня жизнью, питает тех, кого я люблю и к кому прикасаюсь даже мысленно. Оно – источник моей силы и моего покоя, моего вдохновения и моего обновления, из него рождаются мои творческие порывы. Огонь, которым оно питает меня, не ранит и не обжигает, но нежно ласкает моё тело, раскрывая его объятья для того, чтобы в положенный срок расступиться и вобрать в себя стержень моего Духа…

Комментариев нет:

Отправить комментарий