понедельник, 16 июня 2014 г.

МИССИЯ

   Это всегда ставило меня в тупик. МИССИЯ - это то , самое главное, ради чего я пришла в этот мир... Так что же это для меня?
   Тогда я спросила себя по-другому: что же это такое, что я делаю всю свою жизнь разными способами, по-разному прикасаясь к чему-то, от чего никогда не устаю, но, напротив, ощущаю прилив сил и радости,несмотря на физическую усталость? Что приносит мне в жизни самое большое наслаждение?
   Ну конечно: с самого своего детства разными способами, доступными мне в тот или иной период жизни я старалась помочь девочке, девушке, женщине рассмотреть в себе красоту и величие её существа и освящать мир этим пробуждённым Светом.А я просто помогаю...
   Просто помогаю вспомнить, и в этом моя МИССИЯ - ВОЗВРАЩАТЬ МИРУ ЖЕНЩИНУ!
   Но я не могу выполнить её без вас, дорогие, драгоценные мои сёстры, без вашего горячего желания, тихой просьбы или отчаянного крика о помощи в МИРЕ ЗАБЫВШИХ СЕБЯ ЖЕНЩИН
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий