вторник, 24 июня 2014 г.

ЛУННОЕ МОЛОКО


Оно совсем другое, не такое, как молоко земли. Менее плотное и прозрачно – голубое, скорее, голубоватое. Несёт не то, чтобы прохладу, я не ощущаю ни прохлады, ни холода, скорее – некое уравновешивающее воздействие, стабилизацию. Эти стабилизация и равновестность очень лёгкие, они позволяют парить над землёй, как будто слегка ослабляя гравитационное воздействие земли, и при этом порывы солнечных бурь более не носят тело, как маленький кораблик на волнах бушующего моря.
Я заполняюсь молоком луны через распахнутую макушку и очень медленно наполняюсь лунным светом, как наполняется молоком стакан, только не снизу, а сверху.
Луна охотно отзывается на мою просьбу о наполнении меня своим волшебным светом и шедро проливает свет своего магического напитка, заполняя сначала сосуд моего тела, а потом одаривает им землю. Я даже не прошу об этом специально, просто предоставляю своё тело и наблюдаю за процессом.

Для меня луна – моя сестра, в то время, как земля мне мать. В ней заключена особая мудрость, не связанная временем. Мать земля не старая и не дряхлая, её красота вечно молода, но мудрость её – это её особенная статутность. А про луну хочется думать, как о вечно юной деве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий